вторник, 16 апреля 2013 г.

Тема 4. Интерактивные средства обучения

GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты. Пользователь вставляет текст, изображения, фотографии, аудио (MP3), видео, спецэффекты и другие элементы в их glogs для создания мультимедийных плакатов.Плакаты могут быть внедрены во внешние вики или блоги. Glogster EDU позволяет учителям и ученикам использовать glogs в качестве учебных пособий и делиться своими Glogs в частной виртуальной классной комнате.

Примеры:
1. "Устройства компьютера"
2.
 "Безопасность детей в интернете"
3.  "Безопасность в интернет"
4.Четырёхугольники (плакат для просмотра)
5.
Интерактивный плакат
6. Gloster-плакат "Электронная почта"



Инструкции:
Инструкция по регистрации на сайте GlogsterEdu
Видео уроки  Капрановой Татьяны Михайловны
Создание, сохранение и редактирование глога
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=10&showentry=200
Создание фона

Добавление текста

Добавление изображения

Добавление видео и аудио

Добавление аудио

Работа со ссылками

Другие сервисы:
Speakingimage - Сервис позволяет пользователям загружать изображения, а затем добавлять аннотации к отдельным областям картинки, связывать их со статьями wiki, а также общаться с другими пользователями сервиса в формате социальной сети. Можно делиться им с другими, создавать группы и устанавливать различные права на управление совместной работой

Scribblemaps - Сервис позволяет рисовать на карте, добавлять метки, фотографии, ввести текст, cоздать собственные виджеты, экспортировать в «Google My Maps» и «Google Earth», сохранить как KML / GPX / JPG, отправить карту друзьям, распечатать

Prezi - сервис для создания интерактивных презентаций, в котором можно весь материал свернуть в одну картинку, и, увеличив тот или иной слайд, сделать акцент на определенном тексте, слове, изображении. Можно добавлять текст, видео, фото, флеш-файлы. Коллективная работа, встраивание на страницы сайта, блога. Скачивание и показ готовой презентации в офф-лайн режиме

Комментариев нет:

Отправить комментарий